Скажите, а можно ли купить товар в кредит в вашем интернет-магазине?
Доставка и оплата товара
Доставка и оплата товара
03.03.2014 09:54:00
|
|
|
05.03.2014 11:33:00
А где можно поподробнее узнать про варианты оплаты и доставки товара?
|
|
|
05.03.2014 15:35:23
Здравствуйте, Михаил.
Более подробно вы можете узнать про доставку и оплату Также вы можете позвонить операторам горячей линии, которые с радостью ответят на все вопросы, телефон для Москвы: 8 (495) 925-00-34 и для регионов (бесплатный): 8 (800) 200-00-34,
Beauty-редактор компании "Созвездие Красоты"
|
|
|
24.09.2014 04:28:07
Здравствуйте, как можно оплатить бонусными баллами покупку, карты нет, живу на Дальнем Востоке, магазинов ваших поблизости нет.
|
|
|
24.09.2014 09:20:20
Мне не совсем понятен вопрос. Если у Вас нет бонусной карты, то откуда у Вас бонусные баллы, которыми Вы хотите оплатить покупку? Если же у Вас есть бонусная карта с начисленными на нее баллами, то Вы можете совершить покупку в нашем интернет-магазине, и при оформлении заказа ввести номер своей бонусной карты, чтобы списать с нее баллы. Прошу заметить, что бонусными баллами Вы можете оплатить до 30% Вашего заказа, остальное будет оплачиваться исходя из того, какой вид Чтобы более детально уточнить нюансы - Вы можете пообщаться с консультантами горячей линии: телефон для Москвы: 8 (495) 925-00-34 и для регионов (бесплатный): 8 (800) 200-00-34 Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос, хорошего дня!
Beauty-редактор компании "Созвездие Красоты"
|
|||
|
16.10.2014 08:42:19
Доброе утро!На сайте протачивала,что доставка от 3000 руб по г. Казань курьерская бесплатная,это так?
|
|
|
05.12.2014 23:11:28
Здравствуйте я из Кирова, заказ нужно забирать с почты а из какой именно?
И написано что я заказала 26.11.14 а отправлен 05.12.14 что значит это только вчера отправили или уже пришел |
|
|
06.12.2014 12:32:24
Прошу Вас позвонить по телефону горячей линии для регионов (б/п): 8 (800) 200-00-34, где менеджеры смогут в полной мере ответить на вопросы конкретно по Вашему номеру заказа. Хорошего дня! |
|||
|
12.12.2014 19:54:04
Добрый вечер! 11,12,14 в 07,50 я сделала оплату за массажер для глаз. Было получено только направление на получение (доставка СПСР-Экспресс). Нигде не указан номер заказа и сроки доставки. Вообще никакой информации! Подскажите сроки обработки заказа? И что дальше ожидать?
|
|
|
23.12.2014 11:19:48
Здравствуйте!
Недавно читала у вас на сайте о возможности самовывоза товара при инет-покупке (г. Воронеж), сейчас в списке самовывоза г. Воронеж отсутствует. Подскажите, пожалуйста, возможные способы доставки товара в г. Воронеж. |
|
|
24.12.2014 12:45:59
Доставка товара в другие населенные пункты в регионах РФ осуществляется: Экспресс почтой EMS Почта России, СПСР Экспресс или транспортной компанией с предоплатой банковской картой электронными деньгами или по квитанции Сбербанка РФ. Почтой России наложенным платежом в течение 1-3 недель. Стоимость доставки в регионы РФ определяется в соответствии с действующими тарифами почты РФ в зависимости от Вашего местонахождения, веса и объема посылки. Более подробно Вы можете прочитать здесь Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос, хорошего дня! |
|||
|
09.01.2015 11:16:57
Здравствуйте! 7.01.15г. сделала и оплатила заказ №77606 на вашем сайте. В пришедшем на эл. почту было сказано, что со мной свяжется оператор для уточнения деталей заказа. Прошло уже почти 2 дня - никто не звонил. Звоню на номер 8-800-200-00-34 - не отвечают. Очень уж хочется узнать судьбу моего заказа.
Мария.
Изменено: Мария Андреева - 09.01.2015 11:23:22
|
|
|
09.01.2015 14:09:08
В силу праздничных дней интернет-магазин работает по особому графику, который Вы можете увидеть Поздравляем Вас с Новым Годом и Рождеством! |
|||
|
02.06.2015 19:37:01
Здравствуйте! я хотела бы узнать по поводу оплаты. если я выбрала метод " наличными или по карточке в нашем магазине" то цена товара будет в соответствии с ценой указанной на сайте? Потому что как я успела убедится в магазине товар дороже, при чем значительно! И сколько будет составлять стоимость доставки от вас в г Киров??? И по поводу бонусной карты...на данный момент у меня ее нет, но с покупкой товара бонусы должны составить 3500. Я могу прийти в Ваш магазин и попросить, что бы мне оформили карту?
|
|
|
03.06.2015 13:14:29
Смею Вас заверить, что цены в нашем интернет-магазине и в официальных розничных магазинах сети одинаковы. Стоимость доставки в г.Киров определить на данном этапе невозможно, тк это зависит от веса посылки. Вы можете позвонить на горячую линию по тел.8(800)2000034 и менеджеры сориентируют Вас, исходя из объемов заказа. Бонусную карту Вы получите с 1заказом в интернет-магазине или розничном магазине сети при покупке от 1000руб, на нее будет начислено 10% от стоимости заказа. Бонусные баллы можно потратить при оформлении следующего заказа. Надеюсь, я ответила на Ваши вопросы, хорошего дня! |
|||
|
03.06.2015 19:57:43
То есть эта карта будет вложена в мою посылку????
|
|
|
04.06.2015 18:54:41
Да, Вы все верно поняли. Хорошего дня! |
|||
|
10.07.2015 07:16:42
Здравствуйте в казахстан отправляете .
|
||||
|
||||
Читают тему (гостей: 1)