Заказать обратный звонок Время работы Пн-Пт 09.00-17.30, Сб-Вс выходной

Доставка и оплата товара

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить
Доставка и оплата товара
 
Скажите, а можно ли купить товар в кредит в вашем интернет-магазине?
 
Добрый день, Елизавета!
В нашем интернет магазине Вы можете приобрести в кредит любой товар от 15 000 р., представленный на сайте. Вам не нужно приезжать в офис интернет-магазина или банка, чтобы заполнить заявку и получить кредитное решение – все происходит удаленно, в режиме онлайн, достаточно просто заполнить заявку на сайте нашего интернет-магазина. Заполнение заявки на кредит занимает, в среднем, 5 минут.
После успешного оформления кредита, c Вами свяжется сотрудник интернет магазина и уточнит удобное для Вас время и адрес доставки товара.
Beauty-редактор компании "Созвездие Красоты"
 
А где можно поподробнее узнать про варианты оплаты и доставки товара?
 
Здравствуйте, Михаил.
Более подробно вы можете узнать про доставку и оплату здесь
Также вы можете позвонить операторам горячей линии, которые с радостью ответят на все вопросы, телефон для Москвы: 8 (495) 925-00-34 и для регионов (бесплатный): 8 (800) 200-00-34,
Beauty-редактор компании "Созвездие Красоты"
 
Здравствуйте, как можно оплатить бонусными баллами покупку, карты нет, живу на Дальнем Востоке, магазинов ваших поблизости нет.
 
Цитата
оксана пишет:
Здравствуйте, как можно оплатить бонусными баллами покупку, карты нет, живу на Дальнем Востоке, магазинов ваших поблизости нет.
Здравствуйте, Оксана.
Мне не совсем понятен вопрос. Если у Вас нет бонусной карты, то откуда у Вас бонусные баллы, которыми Вы хотите оплатить покупку?

Если же у Вас есть бонусная карта с начисленными на нее баллами, то Вы можете совершить покупку в нашем интернет-магазине, и при оформлении заказа ввести номер своей бонусной карты, чтобы списать с нее баллы. Прошу заметить, что бонусными баллами Вы можете оплатить до 30% Вашего заказа, остальное будет оплачиваться исходя из того, какой вид доставки и оплаты Вы выберете.
Чтобы более детально уточнить нюансы - Вы можете пообщаться с консультантами горячей линии: телефон для Москвы: 8 (495) 925-00-34 и для регионов (бесплатный): 8 (800) 200-00-34
Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос, хорошего дня!
Beauty-редактор компании "Созвездие Красоты"
 
Доброе утро!На сайте протачивала,что доставка от 3000 руб по г. Казань курьерская бесплатная,это так?
 
Цитата
Гость пишет:
Доброе утро!На сайте протачивала,что доставка от 3000 руб по г. Казань курьерская бесплатная,это так?
Добрый день, по имеющейся у меня информации доставка по городу Казань стоит 290 руб, вне зависимости от суммы заказа.
Более подробно можно уточнить по телефону горячей линии для регионов (б/п): 8 (800) 200-00-34
Хорошего дня!
Beauty-редактор компании "Созвездие Красоты"
 
Здравствуйте я из Кирова, заказ нужно забирать с почты а из какой именно?
И написано что я заказала 26.11.14 а отправлен 05.12.14 что значит это только вчера отправили или уже пришел
 
Цитата
Татьяна Мишина пишет:
Здравствуйте я из Кирова, заказ нужно забирать с почты а из какой именно?
И написано что я заказала 26.11.14 а отправлен 05.12.14 что значит это только вчера отправили или уже пришел
Татьяна, здравствуйте.
Прошу Вас позвонить по телефону горячей линии для регионов (б/п): 8 (800) 200-00-34, где менеджеры смогут в полной мере ответить на вопросы конкретно по Вашему номеру заказа.
Хорошего дня!
 
Добрый вечер!  11,12,14 в 07,50 я сделала оплату за массажер для глаз. Было получено только направление на получение (доставка СПСР-Экспресс). Нигде не указан номер заказа и сроки доставки. Вообще никакой информации! Подскажите сроки обработки заказа? И что дальше ожидать?
 
Здравствуйте!
Недавно читала у вас на сайте  о возможности самовывоза товара при инет-покупке (г. Воронеж), сейчас в списке самовывоза г. Воронеж отсутствует. Подскажите, пожалуйста, возможные способы доставки товара в г. Воронеж.
 
Цитата
Наталья пишет:
Здравствуйте!
Недавно читала у вас на сайте о возможности самовывоза товара при инет-покупке (г. Воронеж), сейчас в списке самовывоза г. Воронеж отсутствует. Подскажите, пожалуйста, возможные способы...
Здравствуйте, Наталья.
Доставка товара в другие населенные пункты в регионах РФ осуществляется:      
Экспресс почтой EMS Почта России, СПСР Экспресс или транспортной компанией с предоплатой банковской картой электронными деньгами или по квитанции Сбербанка РФ.    
Почтой России наложенным платежом в течение 1-3 недель. Стоимость доставки в регионы РФ определяется в соответствии с действующими тарифами почты РФ в зависимости от Вашего местонахождения, веса и объема посылки.
Более подробно Вы можете прочитать здесь http://www.beauty-shop.ru/help/?SHIPPING_AND_PAYMENT=Y.
Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос, хорошего дня!
 
Здравствуйте! 7.01.15г. сделала и оплатила заказ №77606 на вашем сайте. В пришедшем на эл. почту было сказано, что со мной свяжется оператор для уточнения деталей заказа. Прошло уже почти 2 дня - никто не звонил. Звоню на номер 8-800-200-00-34 - не отвечают. Очень уж хочется узнать судьбу моего заказа.
Мария.
Изменено: Мария Андреева - 09.01.2015 11:23:22
 
Цитата
[email protected] пишет:
Здравствуйте! 7.01.15г. сделала и оплатила заказ №77606 на вашем сайте. В пришедшем на эл. почту было сказано, что со мной свяжется оператор для уточнения деталей заказа. Прошло уже почти 2 дня - никт...
Здравствуйте, Мария.
В силу праздничных дней интернет-магазин работает по особому графику, который Вы можете увидеть здесь. Не переживайте, 11.01.15 менеджеры с Вами обязательно свяжутся и уточнят детали заказа.
Поздравляем Вас с Новым Годом и Рождеством!
 
Здравствуйте! я хотела бы узнать по поводу оплаты. если я выбрала метод " наличными или по карточке в нашем магазине" то цена товара будет в соответствии с ценой указанной на сайте? Потому что как я успела убедится в магазине товар дороже, при чем значительно! И сколько будет составлять стоимость доставки от вас в г Киров??? И по поводу бонусной карты...на данный момент у меня ее нет, но с покупкой товара бонусы должны составить 3500. Я могу прийти в Ваш магазин и попросить, что бы мне оформили карту?
 
Цитата
Гость пишет:
Здравствуйте! я хотела бы узнать по поводу оплаты. если я выбрала метод " наличными или по карточке в нашем магазине" то цена товара будет в соответствии с ценой указанной на сайте? Потому что как я успела убедится в магазине товар дороже, при чем значительно! И сколько будет составлять стоимость доставки от вас в г Киров??? И по поводу бонусной карты...на данный момент у меня ее нет, но с покупкой товара бонусы должны составить 3500. Я могу прийти в Ваш магазин и попросить, что бы мне оформили карту?
Добрый день.
Смею Вас заверить, что цены в нашем интернет-магазине и в официальных розничных магазинах сети одинаковы.
Стоимость доставки в г.Киров определить на данном этапе невозможно, тк это зависит от веса посылки. Вы можете позвонить на горячую линию по тел.8(800)2000034 и менеджеры сориентируют Вас, исходя из объемов заказа.
Бонусную карту Вы получите с 1заказом в интернет-магазине или розничном магазине сети при покупке от 1000руб, на нее будет начислено 10% от стоимости заказа. Бонусные баллы можно потратить при оформлении следующего заказа.
Надеюсь, я ответила на Ваши вопросы, хорошего дня!
 
То есть эта карта будет вложена в мою посылку????
 
Цитата
Гость пишет:
То есть эта карта будет вложена в мою посылку????
Здравствуйте
Да, Вы все верно поняли.
Хорошего дня!
 
Здравствуйте   в казахстан  отправляете .
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
 
Подтверждая данную форму Вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных