Заказать обратный звонок Ждём звонка ежедневно с 9:00 до 21:00

Интернет магазин товаров для красоты и здоровья Созвездие Красоты

Бонусы за заказ
 
Здравствуйте. Оформила заказ №180567, в личном кабинете статус заказа "обрабатывается и дата 07.03.16 и написано, что заказ не оплачен. 14 марта оплата поступила, как сказал консультант по телефону, а 25 марта я уже забрала свой заказ в службе доставки. Однако в личном кабинете ничего не меняется. Соответственно и бонусы на карту за заказ я не получила. Хотелось бы быстрее решить эту проблему, т.к. уже планирую сделать новый заказ.
 
Здравствуйте, Алина.
Я передала всю информацию менеджерам, работающим с бонусной системой. В течение некоторого времени все будет исправлено.
Надеюсь, я смогла помочь, хорошего дня!  :D
 
Добрый день.
22.04.16 г. сняты бонусы дважды за 1 заказ.
21.08.16 г. не начислены бонусы за заказ №221716.
Прошу Вас проверить корректность снятий и начислений бонусов по карте №003960410.
Спасибо.
Хорошего дня!
С уважением, Сенцова Любовь.
 
Цитата
Guest пишет:
Добрый день.
22.04.16 г. сняты бонусы дважды за 1 заказ.
21.08.16 г. не начислены бонусы за заказ №221716.
Прошу Вас проверить корректность снятий и начислений бонусов по карте №003960410.
Спасибо.
Хо...
Здравствуйте, Любовь.
Насколько я поняла, менеджеры ответили Вам в личном сообщении.
Хорошего дня!
 
Здравствуйте! У меня есть уже ваша дисконтная карта, но зарегистрировалась я только сейчас. Как я могу привязать свою карту к своему профилю чтоб увидеть свои бонусы и скидку?
 
Цитата
Зоя Вохонцева пишет:
Здравствуйте! У меня есть уже ваша дисконтная карта, но зарегистрировалась я только сейчас. Как я могу привязать свою карту к своему профилю чтоб увидеть свои бонусы и скидку?
Здравствуйте, Зоя.
Управлять своим бонусным счетом Вы можете на сайте клуба "Созвездие Красоты". Активируйте карту, и Вам станут доступны все привилегии.
Хорошего дня!
 
Цитата
Райса написал:
Здравствуйте! Очередная  попытка зарегистрировать бонусную карту потерпела неудачу. Что делать?  И ещё один интересный момент: в сентябре 2017 заказала массажёр, оплатила,забрала. А в личном кабинете в Моих Заказах в графе Оплата отметка ЗАКАЗ НЕ ОПЛАЧЕН! Такое возможно?
Добрый день.
С регистрацией бонусной карты Вам может помочь менеджер программы лояльности. Отправьте, пожалуйста, данные карты - номер и пин, имя, фамилию, номер телефона на адрес bk@sozv.ru.
Менеджер все проверит, активирует карту и с Вами свяжется. В течение двух дней Ваш запрос будет обработан.
Что касается заказа за 2017 год. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, мы проверим его состояние.
 
Цитата
Ирина написал:
Прочитала отзывы в этом разделе, проанализировала свою ситуацию и прихожу к выводу, что ваш магазин не слишком честен с покупателями: также как и у меня (а у меня с 2015 года заказы висят со статусом "не выкуплен"!, хотя ВСЕ выкуплены либо отменены не по моей вине) у других заказы с тем же статусом, в результате бонусы не начисляются. Более того, на моей бонусной карте бонусы обнулились. Предполагаю, что это произошло после ряда неудобных вопросов о вызвавшем негативную реакцию на коже купленном в вашем магазине приборе либо купленной здесь же аппаратной косметике. Хочу также отметить, что полноценного компетентного ответа от консультанта вашего интернет-магазина я не получила
Ирина, добрый день.
Основанием для начисления бонусных баллов является фактическое получение Вами заказа, а нами - оплаты по заказу. Статус заказа в личном кабинете на процедуры с баллами не может влиять технически. Баллы могут быть обнулены в двух случаях: истек срок действия или было списание по заказу. Информацию о состоянии бонусного счета и операциях с баллами можно получить у менеджера бонусной программы. Для этого заполните пожалуйста соответствующую форму обратной связи в личном кабине на сайте интернет-магазина.
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Подтверждая данную форму Вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных