Здравствуйте. Оформила заказ №180567, в личном кабинете статус заказа "обрабатывается и дата 07.03.16 и написано, что заказ не оплачен. 14 марта оплата поступила, как сказал консультант по телефону, а 25 марта я уже забрала свой заказ в службе доставки. Однако в личном кабинете ничего не меняется. Соответственно и бонусы на карту за заказ я не получила. Хотелось бы быстрее решить эту проблему, т.к. уже планирую сделать новый заказ.
Бонусы за заказ
Бонусы за заказ
25.03.2016 21:24:51
|
|
|
28.03.2016 11:54:49
Здравствуйте, Алина.
Я передала всю информацию менеджерам, работающим с бонусной системой. В течение некоторого времени все будет исправлено. Надеюсь, я смогла помочь, хорошего дня! |
|
|
20.12.2016 14:42:46
Здравствуйте! У меня есть уже ваша дисконтная карта, но зарегистрировалась я только сейчас. Как я могу привязать свою карту к своему профилю чтоб увидеть свои бонусы и скидку?
|
|
|
20.12.2016 18:56:28
Управлять своим бонусным счетом Вы можете на сайте Хорошего дня! |
|||
|
18.06.2018 14:12:26
С регистрацией бонусной карты Вам может помочь менеджер программы лояльности. Отправьте, пожалуйста, данные карты - номер и пин, имя, фамилию, номер телефона на адрес Менеджер все проверит, активирует карту и с Вами свяжется. В течение двух дней Ваш запрос будет обработан. Что касается заказа за 2017 год. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, мы проверим его состояние. |
|||
|
13.12.2019 13:32:57
Основанием для начисления бонусных баллов является фактическое получение Вами заказа, а нами - оплаты по заказу. Статус заказа в личном кабинете на процедуры с баллами не может влиять технически. Баллы могут быть обнулены в двух случаях: истек срок действия или было списание по заказу. Информацию о состоянии бонусного счета и операциях с баллами можно получить у менеджера бонусной программы. Для этого заполните пожалуйста соответствующую форму обратной связи в личном кабине на сайте интернет-магазина. |
||||
|
||||
Читают тему (гостей: 1)